суббота, 31 мая 2014 г.

Зачем топтать мой депозит



ЗАЧЕМ ТОПТАТЬ МОЙ ДЕПОЗИТ
Кавер на песню "Зачем топтать мою любовь" - Смысловые галлюцинации.

Странно, когда я слил депозит
У меня появляется чувство вины
Я себя понимаю ведь мне иногда
Тоже снятся страшные сны

Сниться, что меня в лес увезли
Сниться, что меня заварили в трубу
Страх во мне забывает стопы
Я думал, что риск - это просто слова

Припев:
Зачем топтать мой депозит
Его и так почти не стало
Я доедаю керамзит
Я не сошел с ума так надо

Мне наверно, лучше не торговать
Терминалы не видеть несколько дней
Целый день покупать, целый день продавать
Мне нужно зарезать лосей поскорей

Мне нужно ставить стопы поближе
Чтоб не взырвалась моя голова
Я теперь всех и себя ненавижу
Я думал, что риск - это просто слова

Припев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий