среда, 2 сентября 2015 г.

"Постой-ка, ты, доллар!" - Евгений Ворончихин

Девальвации рубля конца 2014 года посвящается:)


Постой-ка ты доллар.

Постой-ка ты доллар, не лети как ракета
Затянем дружно пояса
В который раз шорчу я, пять раз на всю котлету
Рубль нажми на тормоза
 
Постой-ка ты доллар, всем банкам крышка
Есть время взглянуть судьбе в глаза…
Пока еще не поздно нам сделать остановку, а…?
ЦБ нажми на тормоза

Не жди меня мама, я сплю с лосями
Мой лось не такой как был вчера
Меня засосала опасная трясина…
И жизнь моя вечная игра

Не жди меня Коля, я смогу отыграться
Пусть Вася не смог пересидеть…
Продал его по 40, а сейчас 120
Набиуллина нажми на тормоза

=============================

Словарь трейдерских жаргонизмов:
Шортить – делать ставку на понижение (доллара)
Лось – убыток, убыточная позиция
Спать с лосями – переносить через ночь (на следующий день) убыточную позицию
Коля – Маржин-колл – требование (звонок) от брокера закрыть позицию из-за нехватки свободных средств на счете. Синоним – банкротство.
Вася – Василий Олейник
Набиуллина – председатель Центрального банка РФ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий