воскресенье, 1 июня 2014 г.

Оптимизатор (Песня Алготрейдера)


ОПТИМИЗАТОР (Песня Алготрейдера)
Кавер на песню "Транквилизатор" - гр. Кино

Я программист, я пишу непонятные буквы
Я алготрейдер, я рисую красивые стейты
Я молодец, я просто трейдер от Бога
Могу я продать по дешевке вам парочку ботов
Только скажите во что завернуть вам граали?

У-у, я оптимизатор... (2 раза)

Си плюс и паскаль для меня как открытая книга
Девчонки за это все меня уважают
Никогда не кладу я все яйца в одну корзину
Не хочу быть похожим я на трейдера Нину

Инвестаналитик сказал, рост  будет не долго
А я все пишу своих ботов, как опытный читер
Фиксирую профит я обычно по тралу
Дайте мне рынок, я вам его обыграю

Все вымерли те, кто на рынок лезет руками
На костях динозавров они щас наверно играют
Транквилизатор не нужен, он заложен в программе
Колокейшн и сервер стоит у меня прямо в ванне

В пять лет постоянно снился мне терминатор
С тех пор осознал я свой путь -- я оптимизатор

Комментариев нет:

Отправить комментарий