среда, 30 октября 2013 г.

ОЙ-ЙО (ЗАШОРТИЛ Я СБЕРЫЧ)


ОЙ-ЙО (ЗАШОРТИЛ Я СБЕРЫЧ) 

От трейдеров весточки нет - грустно,
А на душе от хорошей статистики пусто,
И от плохой невелики просады
Правда вот был в мае провал, а я уехал. Я в отпуск уехал. 

Ой-йо ой-йо ой-йо, зашортил я сберыч 
Ой-йо ой-йо ой-йо, зашортил я сберыч

Ушел я в запой, щас бы в сберыче стачка
Усреднятся уж нечем, осталась одна пачка .
На клаве записка: "Не жди, фиксируй убыток",
По телеку класно все, как дальше жить - достали. Бычары достали. 

Ой-йо ой-йо ой-йо, зашортил я сберыч 
Ой-йо ой-йо ой-йо, зашортил я сберыч

Закрыли бы биржу, пошел бы тогда на рыбалку
Лосей пострелял, знакомым раздал, не жалко,
Штаты открылись и лезут настырно все выше и выше,
Сейчас со всей мочи разобью монитор - и выкину с крыши! 

Ой-йо ой-йо ой-йо, и выкину с крыши! 
Ой-йо ой-йо ой-йо, и выкину с крыши!

Ой-йо ой-йо ой-йо, зашортил я сберыч 
Ой-йо ой-йо ой-йо, зашортил я сберыч 

Комментариев нет:

Отправить комментарий